Жалоба в прокуратуру на звонки коллекторов, избавьтесь от звонков коллекторов законно | СПД автоматизированный сервис управления долгами
599 RUB

Избавьтесь от навязчивых звонков коллекторов законно

Сформируйте и отправьте жалобу в прокуратуру на коллекторов онлайн
  • Звонки домой, на работу и родственникам прекратятся
  • Не нужно посещать юриста
  • Вы решите вопрос за 40 секунд
Регистрация
Зарегистрируйтесь, чтобы
сформировать и отправить документы

Действия коллектора, которые дают
право должнику направить жалобу

Звонки чаще, чем дважды в неделю.

Визиты на работу и домой более одного раза в неделю.

Контакты с родственниками и друзьями без согласия на то должника.

Деятельность без лицензии.

Отказ сотрудника агентства информировать «подопечного» о данных коллекторской фирмы.

Угрозы, запугивания, физическая расправа.

К коллекторам долг и контактные данные заемщика передаются банком или микрофинансовой организацией на основании договора цессии. Законом не запрещено звонить и посещать должника, в случае если он не рассчитывается по кредитам, однако количество контактов и период времени для них законом регламентируются.

Избавьтесь от коллекторских звонков, составив жалобу в прокуратуру через нашу платформу 

Надоел спам, или он поступают вам ошибочно? Подайте заявление онлайн с помощью нашей платформы без визита к юристу. Навязчивые дозвоны и незаконные действия прекратятся в установленные нормативными актами сроки.

Жалоба на звонки коллекторов в прокуратуру

Подача правильно оформленной жалобы онлайн.
Заполнение и направление жалобы в прокуратуру онлайн. Избавьтесь от незаконных звонков коллекторов с помощью первой платформы юридической помощи должникам. Решение проблемы без визита к юристу.
Регистрация

Решайте вопросы с долгами удаленно 

Здесь вы можете создать и отправить документ онлайн
в любую инстанцию – суд, прокуратуру и другие.

Онлайн

Посещать юристов, суд и прокуратуру больше не нужно

Доступная помощь

Услуги платформы для должников дешевле в 5-6 раз, чем у юристов.

Все операции в 1 месте

Особенно удобно, если у вас несколько задолженностей.

Круглосуточно

Оформляйте документы онлайн в удобное для вас время.
Регистрация

Как это работает?

01

Формирование жалобы

Вы регистрируетесь на платформе и сайт помогает сформировать жалобу.
02

Отправка жалобы

Вы отправляете жалобу в прокуратуру.
03

Прекращение звонков

Звонки от коллекторов прекращаются на законном основании.

Возможности платформы «СПД»

Первая платформа юридической помощи должникам, физическим лицам

Какие документы можно сформировать?

  • Отзыв от обработки персональных данных,
    чтобы коллекторы не звонили
  • Жалоба в прокуратуру, чтобы избавиться
    от звонков коллекторов
  • Жалоба в прокуратуру на коллекторов
  • Ответна претензию/требование погасить долг (досудебный порядок)
  • Отмена судебного приказа при долее до 500 000 ₽
  • Отмена заочного решения при долге от 500 000 ₽
  • Апелляция в суд после отмены заочного решения
  • Жалоба на действие судебных приставов
  • Жалоба на бездействие судебных приставов

Куда можно отправить
документы онлайн?

  • Банк
  • Прокуратура
  • Коллекторские агентства
  • ФССП
  • Суд
  • Микрофинансовые организации

Нужна консультация? Оставляйте заявку

    Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

    Куда жаловаться?

    Установленный порядок работы с неоплаченной задолженностью часто, нарушается, используются неправомерные способы выбивания долгов. Один из примеров - угрозы родственникам в телефонном режиме. Обратиться с жалобой можно в банк, полицию, Роскомнадзор, Роспотребнадзор и прокуратуру.
    В банк подается отзыв персональных данных и запрет на передачу дела коллекторам. Если обращение в банк не помогло избавиться от звонков коллекторов и прекратить их раз и навсегда, то обращаться следует в прокуратуру.

    Как составляется заявление в прокуратуру, и что оно должно содержать

    • Личные данные заявителя.
    • Подробно изложенная ситуация, описывающая хронологию неправомерных действий.
    • Ссылки на правовые акты в доказательство правомерности обращения.
    При этом важно предоставить дополнительные материалы, среди которых могут присутствовать: выписка звонков от оператора сотовой связи, аудиозаписи разговоров (личных и телефонных), копии ранее поданных заявлений в соответствующие инстанции и прочие материалы.

    Зарегистрируйтесь
    для получения доступа ко всем возможностям

    Первая в РФ платформа, помогающая должникам, физическим лицам, решать вопросы с долгами онлайн.